Главная > Журнал > Технологии
Технологии | К списку статей

Продвижение сайтов в поисковиках: некоторые тонкости оптимизации

Для того чтобы привлечь внимание посетителей к сайту, нужно использовать продвижение сайтов в поисковых системах. Для этих целей можно воспользоваться поисковой оптимизацией сайта. При этом, как правило, помимо индекса цитирования сайта и использования внутренних ссылок учитывается и то, как часто употребляются в тексте ключевые слова, насколько качественно и грамотно оформлен текст.

SEO-методы направлены на поиск нужной информации поисковыми машинами, а SMO-методы (оптимизация сайта под социальные сети) – это такие меры, когда продвижение сайта происходит при помощи привлечения блогеров и посетителей из социальных сетей. При этом специалисты стараются распространять свой контент, содержание, а не ссылки на тексты – дабы привлечь реальный интерес у пользователей.

При использовании SMO надо руководствоваться определёнными правилами, принципами. Наиболее важные из них: материал должен быть ярким, красочным, привлекательным, вызывающим интерес; в рамках сайта необходимо создавать тематические Интернет-порталы, комментарии, дискуссии. Контент должен постоянно дополняться новой информацией, обновляться; также очень важны для пользователей подборки статей на наиболее востребованные в данный момент темы, подписка на сайт и т.д.

Иногда бывает так, что итоговый материал получается совсем не таким, каким его ожидали видеть. Как правило, объяснений и причин бывает несколько: либо содержание уже устарело по своей сути и не привлекательно для пользователей ввиду своей не интересности и скучности, либо присутствует преувеличенное бахвальство и самореклама, либо вообще любая другая, слишком навязчивая, реклама. Дабы привлечь на свой сайт как можно большее число пользователей, а особенно будущих заказчиков и клиентов, мало сделать его изначально красивым и привлекательным – необходимо постоянно совершенствоваться, обновляться, не отставать от нововведений. Как известно, в первую очередь обращаешь внимание на названия – вот так и на сайте: заголовки, подзаголовки должны звать, манить, в них должны присутствовать ключевые слова. Как правило, специалисты подразделяют их на редко и часто используемые. При этом плохо и когда они используются часто, и когда их слишком мало: обычно если ключевых слов более, чем 5%, поисковые системы автоматические выдают веб-страницу, как спам – со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Лучше, если ключевыми словами будут словосочетания: в поисковике обычно вводится предложение минимум из двух слов. И желательно, чтобы это не были заезженные, неоригинальные фразы – тогда поисковая система на первое место может поставить ваших же конкурентов. А надо ли вам быть затёртым, ютиться на окраинах интернета?

Компания VIPSEO старается придерживаться всех вышеперечисленных принципов и правил. И, благодаря этому, наши клиенты (а это как компании, крупные и средние, так и частные предприниматели) постоянно находятся в первых рядах поисковых систем Гугл, Яндекс и Рамблер. Мы стремимся к тому, чтобы с нашей помощью и другие компании увеличили объёмы своих доходов, трафик – и всё это с помощью новых методов и технологий, применяемых нами. Это также позволит им значительно возвыситься над своими конкурентами.



Источник: Клинцы.RU
Размещено: 19.05.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!