Клинцовские Вести

26.09.2011

Культура | все статьи рубрики

Будем взаимно вежливы



Театр начинается с вешалки, а поликлиника - с регистратуры.
Посещая детскую поликлинику, сталкиваешься с грубостью уже у окошка регистратуры.
 
Тон регистраторши издевательски злобен и раздражителен. Несмотря на то, что работают два поколения - молодые и уже зрелые дамы. Такое ощущение, что они разбужены рано утром с просьбой дать денег взаймы.
 
А если молодые работающие родители послали за талоном бабушку или дедушку, то тут начинается самое интересное! Сначала лицо регистраторши искажается в злобной гримасе, затем начинается нервное перебирание карточек. С обеих сторон слышатся упреки в нерасторопности, забывчивости, непонимании для чего нужны те или иные документы. Возникают вопросы: почему не дают талон с указанием номера кабинета, очереди и времени приема врача? Почему на входной двери не указано количество талонов к узким специалистам? И, наконец, почему нет предварительной записи?
Бедные врачи и медсестры завалены таким количеством отчетов и всяческой писанины, что совсем не остается времени на осмотр ребенка. Гораздо важнее записать, что живот б/б и стул в N. Врачи, в свою очередь, раздражены нехваткой времени и чрезмерной загруженностью. А если вашего участкового врача нет на приеме, то тут запасайтесь нервами и терпением, чтобы прорваться на участок.
Часто карточки не оказывается на полке, и тогда начинается хождение по мукам. Мамочки с плачущими детьми мечутся по кабинетам в поисках. Безрезультатно. Идем к заместителю главного врача Людмиле Борисовне Новиковой. Вся в телефонных звонках – пытается перекусывать на ходу. Этажом ниже ее ожидает очередь на прием. Несмотря на большой объем работы, Людмила Борисовна идет с нами искать «канувшие в воду» карточки. Поиск осложняется производимым в здании ремонтом. В поликлинике и без того нет порядка, а тут еще и ремонт. Приходится работать на осадном положении. К поиску подключается старшая медсестра, звонят участковым медсестрам, и, наконец, карточки загадочным образом появляются в регистратуре. Под ненавистным взглядом регистраторши идем выписывать статталон. А затем - длинная очередь перед кабинетом. На все потрачено 2,5 часа. Это не под силу взрослому человеку, а как превозмогают эти трудности дети – одному Богу известно.
 
Несмотря ни на что, всегда очень внимательны, доброжелательны, добросовестны на приеме: участковые педиатры Елена Михайловна Угаренкова и Светлана Владимировна Горькова, врачи-неврологи Галина Александровна Медведева и Ирина Геннадьевна Мартьянова, медсестры Раиса Петровна Мелешенко и Наталья Алексеевна Сехина, Ирина Валентиновна Мачина. Роль путеводителя и направителя безропотно выполняет всегда спокойная и обаятельная старшая медсестра педиатрического отделения Раиса Ивановна. Она старается разрешить и уладить любые конфликты, ведь задержанные мамаши часто устраивают скандалы в узких, плохо освещенных коридорах.
Понимая проблемы той или иной стороны, хочется призвать всех к терпимости и взаимной вежливости. Работникам регистратуры уточнить перечень своих обязанностей и вспомнить, наконец, что работать с людьми нужно обходительно. Мы все разные, со своими проблемами и особенностями, но, приходя в лечебное учреждение, мы, прежде всего, ожидаем внимания и сочувствия. Давайте не забывать об этом!
 

Если ты пришел лечиться,
Надо прежде научиться,
Что спросить, куда войти,
Где талон приобрести.
Запастись большим терпеньем,
Деликатным уваженьем и вперед
К здоровью. В путь!
Не дай Бог с него свернуть!

 


Н. Нечетная



Обращений: 1814 / Оценка читателей: 0.00 / Голосов: 0
Размещено: 26.09.2011



Адрес этой страницы: http://www.klintsy.ru/vesti/print.php?id=105
Адрес полной версии статьи: http://www.klintsy.ru/vesti/culture/budem-vzaimno-vezhlivy_105.html


©2002-2024 Клинцы.RU