При разрыве одной из шин приходится приложить немало усилий, чтобы удержать автомобиль на проезжей части. Для этого надо прочно удерживать рулевое колесо двумя руками - оно стремится вырваться. Поперечные силы, возникающие во время этого заноса, особенно велики на высоких скоростях.
В дождь автомобилистам стоит быть особенно внимательными. На любой дороге всегда есть слой пыли и песка. Намокнув, он превращается в незаметный слой грязи и делает дорогу скользкой.
Существуют категории водителей и автомобилей, от которых на дороге желательно держаться подальше. В данной статье мы расскажем о том, кого следует опасаться в первую очередь.
Такие маневры, как парковка и заезд в гараж, нередко вызывают затруднения даже у опытных водителей. Что уж говорить о новичках! В данной статье мы расскажем о том, как правильно выполнять данные маневры и на что следует обратить особое внимание. Что касается парковки, то мы рассмотрим наиболее распространенный вариант — парковка у обочины между стоящими друг за другом автомобилями.
После того как вы научились уверенно трогаться с места, можно попробовать совершить свою первую поездку с последовательным переходом на каждую передачу. О том, когда следует переключаться на другие передачи и как это делать, мы расскажем в данной статье.
Отметим, что с технической точки зрения (переключение передач, работа с органами управления) управление движущимся автомобилем является менее сложным, нежели трогание с места.
В данной статье мы приведем несколько полезных советов начинающим водителям, выполнение которых имеет решающее значение с точки зрения безопасности управления автомобилем. Отметим, что далеко не всегда об этом рассказывают в автошколах.
Как известно, перед каждым поворотом водитель должен притормозить. Но не все знают, что заканчивать торможение следует до начала поворота: если же вы будете тормозить на повороте, то это заметно снизит боковую устойчивость машины, что может даже стать причиной опрокидывания. Ну и не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что торможение на повороте вызывает повышенный износ деталей ходовой части и рулевого управления, а также колесной резины.
Для получения первых водительских навыков целесообразно покупать дешевое «бэушное» авто, типа старых «Жигулей» или «Москвича». Почему? Да потому, что они дешевые, и такую машину можно не жалеть и не бояться случайных царапин, вмятин и т.п. При выборе такого автомобиля не стоит быть слишком требовательным: кузов может быть ржавым, сиденья — потертыми, салон — запущенным и грязным, глушитель — проржавевшим, и т.д. Самое главное — машина должна быть «на ходу», и у нее должны исправно работать механизмы и агрегаты, обеспечивающие безопасность движения: рулевое управление, тормозная система, световые приборы и «дворники».
Многие будущие водители испытывают чувство страха перед автомобилем. Каждая поездка им представляется опасным, чуть ли не на грани жизни и смерти мероприятием. Разумеется, в таком психологическом состоянии очень трудно осваивать премудрости вождения. Как же побороть страх? Об этом мы и поговорим в данной статье.
Свои первые уроки по вождению следует начинать с выполнения упражнений при выключенном двигателе, предварительно подготовив и отрегулировав водительское место. Лишь освоив как следует органы управления автомобилем, можно запускать двигатель и трогаться с места, причем обязательно в присутствии инструктора по вождению либо просто опытного водителя. Обо всем этом мы и поговорим в данной статье.
В целях экономии денег на ремонт автомобиля и собственных нервов используйте маленькие хитрости:
Никогда не приклеивайте на стекло автомобиля знак «У».
Подрезать и «учить» чайника-новичка любимое развлечение для многих автолюбителей. От безобидных пипиканий перед светофором и игнорирования вашего преимущества до подстав на дороге.
Хочешь стать настоящим водителем, прислушайся к следующим советам:
- Не старайся получить водительские права любой ценой - этой ценой может оказаться жизнь.
- Зная свой характер, темперамент, скорость усвоения знаний и темпы выработки новых привычек, самостоятельно можно эффективнее спланировать этапы тренировок. Инструкторы в автошколах имеют большой опыт, но, к сожалению, далеко не все владеют методикой преподавания, и уж конечно, им некогда искать индивидуальный подход к каждому. Важно, чтобы тебя научили учиться водить - тогда ты станешь замечать лучшие приемы у других водителей и захочешь освоить их. А просто натаскивание, лишь бы наездить положенные часы - это не обучение. Не подчиняйся слепо обстоятельствам, управляй ими и собой, обучение вождению - твое личное дело. Если не нравится инструктор - смени его, если не устраивает автошкола - перейди в другую.